![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Главная
- Учебный центр - Новости
- Корпоративное обучение -
Прайс - Расписание - Обучение
в кредит
|
|||||||||||||||||||||||||||
Курс "Анимация на компьютере" Продолжительность: 20 академических часов. Целевая аудитория: 1. Лица, работающие WEB-дизайнерами. 2. Лица, желающие научиться создавать анимацию.
Цель курса: Обучение основам работы с самым популярным редактором для создания красочных web-ресурсов Macromedia Flash MX. Программа курса ориентирована на разработчиков, начинающих осваивать этот редактор.
Описание курса C помощью данного курса Вы научитесь создавать интерактивные анимационные flash-ролики для использования в web-дизайне, flash-презентации высокого качества, простые прикладные программы в популярном редакторе Macromedia Flash MX. Используя Flash, Вы сможете добавить анимацию и звук на web-страницу, затратив минимум усилий.
По окончании курса Вы будете уметь: · настраивать редактор Flash MX; · применять разные методы создания анимации; · создавать презентации; · создавать простые flash-сайты; · производить обмен данными во Flash MX.
Обязательная предварительная подготовка к курсу: - курс «Компьютер от А до Я» или эквивалентная подготовка. Наличие предварительной подготовки является залогом успешного обучения. Слушателю следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Слушатель обладает знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то необходимо получить предварительную подготовку. Только после этого возможно качественно обучиться на выбранном курсе. В курсе рассматриваются следующие вопросы: Тема №1. Введение в пакет 3D Studio MAX. Введение. Обзор flash-ресурсов Интернет: flash-сайты, игры, презентации. Знакомство с редактором Flash MX. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. Настройка редактора. Импорт из других приложений. Публикация.
Тема №2. Создание и трансформация простых объектов. Использование эталонов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. Изменение свойств экземпляров. Слои. Методы создания анимации. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. Понятие tween-анимации. Анимация формы. Установка меток. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
Тема №3. Сервисные операции с объектами. Сложная анимация. Практические приёмы. Использование звука. Создание кнопок с анимацией. Проводник ролика. Простейшие команды Action Script. Оптимизация ролика. Создание flash-презентации высокого качества.
Тема №4. Моделирование сложных объектов. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. Изменение свойств экземпляров. Создание и публикация простейшего flash-сайта с возможностью навигации. FSCommand для Windows Projector. Особенности создания независимых приложений во Flash.
Тема №5. Материалы и карты объектов в 3D Studio Max. Адресация объектов во Flash. Абсолютная и относительная адресация. Обмен данными между клипами. Динамические текстовые поля. Загрузка в ролик данных из внешнего текстового файла. Дублирование и присоединение объектов из библиотеки. Динамическая подгрузка роликов. Использование отладчика роликов
Тема №6. Освещение сцены. Использование функций Flash МХ. Методы построения предзагрузчиков (Preloader). Эмуляция процесса загрузки ролика на клиентский компьютер. Особенности внедрения flash-ролика в HTML. Настройки публикации ролика. Шаблоны публикации. Особенности разработки flash-роликов для карманных компьютеров.
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |